Наименование услуги |
Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута |
Дата последнего обновления информации о получении услуги |
16.12.2024 |
Режим работы (место нахождения, справочные телефоны) |
Услуга предоставляется администрацией Тюхтетского муниципального округа в лице отдела земельных и имущественных отношений администрации Тюхтетского муниципального округа (далее - Отдел). Место нахождения Отдела, оказывающего услугу, и почтовый адрес: 662010, Красноярский край, Тюхтетский район, с. Тюхтет, ул. Советская, 9, кабинет 2-06. График приема Заявителей сотрудниками Отдела: понедельник-пятница с 09.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов. Справочный телефон: (39158) 2-16-51 - телефон специалиста Отдела. Адрес электронной почты Отдела: tuhtet@krasmail.ru |
Категория заявителя |
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели. |
Срок предоставления услуги |
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган. |
Результат предоставления услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1. разрешение Уполномоченного органа на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту; 2. разрешение Уполномоченного органа на размещение объекта на землях, земельном участке или части земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Административному регламенту; 3. решение об отказе в предоставлении услуги по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Административному регламенту. |
Перечень документов, необходимых для получения услуги |
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Уполномоченный орган: 1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Административному регламенту 2) документ, удостоверяющего личность Заявителя; 3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя - в случае, если заявление подается представителем; 4) схему границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - при обращении в целях получения разрешения на использование земель, если планируется использовать земли или часть земельного участка; 5) документы, предусмотренные в соответствии с законом Красноярского края – при обращении в целях получения разрешения на размещение объектов. |
Административный регламент предоставления услуги |
|
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещен на официальном сайте Уполномоченного органа, на ЕПГУ, РПГУ. |