Наименование услуги |
Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена |
Дата последнего обновления информации о получении услуги |
23.12.2024 |
Режим работы (место нахождения, справочные телефоны) |
Услуга предоставляется администрацией Тюхтетского муниципального округа в лице отдела земельных и имущественных отношений администрации Тюхтетского муниципального округа (далее - Отдел). Место нахождения Отдела, оказывающего услугу, и почтовый адрес: 662010, Красноярский край, Тюхтетский район, с. Тюхтет, ул. Советская, 9, кабинет 2-06. График приема Заявителей сотрудниками Отдела: понедельник-пятница с 09.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов. Справочный телефон: (39158) 2-16-51 - телефон специалиста Отдела. Адрес электронной почты Отдела: tuhtet@krasmail.ru |
Категория заявителя |
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица |
Срок предоставления услуги |
Срок оказания муниципальной услуги составляет не более тридцати дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган |
Результат предоставления услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту; 2) предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории по форме, указанной в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту; 3) проект соглашения об установлении сервитута по форме, указанной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту; 4) решение об отказе в предоставлении услуги по форме, указанной в Приложении № 5 к настоящему Административному регламенту. |
Перечень документов, необходимых для получения услуги |
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет: а) Заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги по форме, согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту; б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через многофункциональный центр. В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ направление указанного документа не требуется; в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; г) схема границ сервитута на кадастровом плане территории. |
Административный регламент предоставления услуги |
|
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет, на Едином портале, региональном портале, а также приведен в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. |